Разбираем, как держателям банковской карты Нурбанка узнать информацию о поступлении денег на карту. А также рассказываем, как подключить опцию SMS-банкинга.
Способы узнать о поступлении денежных средств на карту Нурбанка
Если вы ждете поступления денег на пластиковую карту Нурбанка, но не знаете, как получить информацию о том, поступили ли средства, или нет, то воспользуйтесь способами, представленными ниже:
- позвоните с мобильного телефона в центр поддержки клиентов Нурбанка, по номеру 2552. Для абонентов мобильных операторов Kcell, Activ, Beeline, Tele2 и Altel звонок бесплатный;
- воспользуйтесь сервисом дистанционного обслуживания банком «Nurbank24»;
- используйте банкомат либо терминал Нурбанка;
- а также, узнать информацию о поступлении средств можно через услугу SMS-банкинга.
Подключение услуги SMS-банкинга в АО «Нурбанк»
- Во-первых, отметим, что пользоваться услугами СМС-уведомлений могут только держатели карточки Нурбанка. Главное иметь активный контактный номер. К слову, для подключения услуги уведомлений не важно, каким казахстанским оператором мобильных услуг, пользуется клиент банковской организации.
- Во-вторых, чтобы подключить данную опцию, необходимо направиться в ближайшее отделение Банка и написать соответствующую заявку.