+7 (707) 908 31 61 Техническая поддержка для наших клиентов
 
+7 707 908 31 61
Нурбанк, 09.10.2020 25

Как узнать о поступлении средств на карту Нурбанка?

 Как узнать о поступлении средств на карту Нурбанка?

Разбираем, как держателям банковской карты Нурбанка узнать информацию о поступлении денег на карту. А также рассказываем, как подключить опцию SMS-банкинга.

Способы узнать о поступлении денежных средств на карту Нурбанка

Если вы ждете поступления денег на пластиковую карту Нурбанка, но не знаете, как получить информацию о том, поступили ли средства, или нет, то воспользуйтесь способами, представленными ниже:

  1. позвоните с мобильного телефона в центр поддержки клиентов Нурбанка, по номеру 2552. Для абонентов мобильных операторов Kcell, Activ, Beeline, Tele2 и Altel звонок бесплатный;
  2. воспользуйтесь сервисом дистанционного обслуживания банком «Nurbank24»;
  3. используйте банкомат либо терминал Нурбанка;
  4. а также, узнать информацию о поступлении средств можно через услугу SMS-банкинга.

Подключение услуги SMS-банкинга в АО «Нурбанк»

  • Во-первых, отметим, что пользоваться услугами СМС-уведомлений могут только держатели карточки Нурбанка. Главное иметь активный контактный номер. К слову, для подключения услуги уведомлений не важно, каким казахстанским оператором мобильных услуг, пользуется клиент банковской организации.
  • Во-вторых, чтобы подключить данную опцию, необходимо направиться в ближайшее отделение Банка и написать соответствующую заявку.