+7 (707) 908 31 61 Техническая поддержка для наших клиентов
 
+7 707 908 31 61

Дебетовые карты

Найдено 25 предложений
Classic
ForteBank
  • Cashback: Cashback: 1.5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
Gold
ForteBank
  • Cashback: Cashback: 1.5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 450 тенге
Platinum
ForteBank
  • Cashback: Cashback: 1.5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 950 тенге
JaStar
ForteBank
  • Cashback: Cashback: 1.2%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в рамках пакетов Classic и Classic с индивидуальным дизайном; 450 тенге в рамках пакета Gold.
Selfie card
ForteBank
  • Cashback: Cashback: 1.5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
Home Card
Банк Хоум Кредит
  • Cashback: Cashback: 5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 0 тенге
Лучшая карта Альфы с Кэшбэк
Альфа-Банк
  • Cashback: Cashback: 1.5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 0 тенге
Nomad Club - Альфа-Банк
Альфа-Банк
  • Cashback: Cashback: —
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 0 тенге
OneTwoTrip
Сбербанк
  • Cashback: Cashback: —
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: Первый год бесплатно, второй и последующие годы 166,70 тенге в месяц (в год 2000 тенге)
Карта Lamoda
Сбербанк
  • Cashback: Cashback: 5%
  • Стоимость обслуживания: Стоимость обслуживания: 200 в месяц

Дебетовые карты с доставкой

Получение дебетовой карты без посещения отделения — удобный вариант как для самого клиента, так и для кредитной организации. Держатели дебетовой карты получают ее без ожидания в очереди, а банк разгружает отделение от большого количества людей и улучшает качество работы. Услуга получения дебетовой карты с доставкой предполагает принятие заочного решения, которое выносится на основе онлайн заявления. Для получения нужно будет предоставить только один документ — удостоверение личности.

Курьерская доставка

Первые банки, которые активно начали внедрять подобную услугу не располагали разветвленной сетью отделений. Они были вынуждены организовать доставку, чтобы обеспечить клиентов предлагаемыми банковскими продуктами. Практически сразу и другие банки начали практиковать подобную услугу, которая помогает повышать конкурентоспособность и привлекает дополнительных клиентов.

Большинство банков предлагает курьерскую доставку только по крупным городам Казахстана. Что касается более мелких городов — можно заказать отправку и получение в одном из отделений "Казпочты".

Оформление происходит поэтапно:

  1. Подача онлайн заявления. В онлайн заявке (ее можно подать и в отделении) необходимо указать желаемый способ получения — доставка курьером. Обязательно указывается адрес, по которому должен прибыть курьер. После отправки анкеты необходимо подготовить копии всех заполненных страниц паспорта, их нужно будет отдать представителю банка.

  2. Получение одобрения.

  3. Доставка. Специалист банка или курьер прибывают по указанному адресу в оговоренное с клиентом время. Помимо самого пластика, у доставщика с собой будет пакет документации, упакованной в сейф-пакет. Это договор на банковское обслуживание, информация по тарифам и инструкция по пользованию.

  4. Заключение договора. Курьер обязательно проверяет документы, сверяя данные с теми, что были указаны в заявке. При их несовпадении, в выдаче откажут. Заказчик подписывает два экземпляра договора, заверяет своей подписью копии паспорта и получает на руки конверт с картой.

  5. Активация.

Передача карты таким способом является безопасной, поскольку платежное средство передается в неактивном состоянии. Никто не сможет воспользоваться им.

Доставка почтой

Отказы в выпуске дебетовки — редкое явление. Причиной может стать путаница или непорядок в представленных документах. После одобрения анкеты с заявителем связывается менеджер для уточнения способа выдачи карточки. Это может быть:

  • личное посещение офиса;

  • курьерская доставка;

  • отправка почтой.

Почтовая доставка удобна для небольших городов, в которых нет отделений банка или они расположены далеко от заявителя, а курьерская доставка не предусмотрена. Банк отправляет карту и подписанный договор, который клиент тоже должен будет подписать.

Важный момент — правильное указание адреса. Письмо с картой придет в отделение "Казпочты", к которому относится адрес регистрации заявителя. Карта приходит неактивной, ПИН-код содержится в запечатанном конверте. Его лучше поменять после активации.

Обратите внимание: лучше обговорить с банком отправку заказным письмом. Это убережет конверт от вскрытия работниками почты. Кроме того, стоит помнить, что карта не может быть оформлена наложенным платежом. Так действуют мошенники.

Риски доставки почтой: потеря или вскрытие конверта. В этом случае необходимо известить о неприятной ситуации банк-эмитент, запросить блокировку и заказать перевыпуск пластика. Перевыпуск не должен стоить денег, поскольку новая карта выдается бесплатно, а ее утеря произошла в результате форс-мажора. Естественно, карта отправляется с нулевым балансом и операции по ней невозможны до момента активации, но осторожность будет не лишней.