+7 (707) 908 31 61 Техническая поддержка для наших клиентов
 
+7 707 908 31 61
Народный банк Казахстана, 07.09.2020 18

Как проверить состояние счета на карте в Народном Банке?

 Как проверить состояние счета на карте в Народном Банке?

Разбираем как узнать о состоянии счета по карточке Народного Банка, а также узнаем, как получать оповещения о проделанных операциях с картой.

Проверка средств на карте Халык Банка

Чтобы узнать о состоянии счета можете воспользоваться следующими способами:

  • позвоните на горячую линию Народного Банка – 7111;
  • используйте приложение или портал Homebank.kz;
  • воспользуйтесь банковским автоматом или терминалом банка.

Как узнать о поступлении средств на счет Народного Банка?

Получать необходимую информацию о денежных операциях с использованием карты и другие данные относительно ваших счетов можно просматривать, а также управлять, в приложении Homebank.kz. Также банком предусмотрела опция SMS-уведомлений.

Как установить приложение Homebank.kz?

В предыдущих материалах, мы рассказывали о том, как пользоваться услугами приложения Homebank.kz. Поэтому узнать интересующую информацию можно по ссылке.

Как подключиться к услуге SMS-уведомлений Халык Банка?

Подключиться к услуге уведомлений о совершенных денежных операциях не составит труда. Для этого можно:

  1. воспользоваться банкоматом;
  2. обратиться к сотруднику банка;
  3. воспользоваться Homebank.kz самостоятельно подключить услугу;
  4. позвонить в центр поддержки клиентов 7111.

Услуга подключения SMS-уведомлений предоставляется на платной основе.