Разбираем как узнать о состоянии счета по карточке Народного Банка, а также узнаем, как получать оповещения о проделанных операциях с картой.
Проверка средств на карте Халык Банка
Чтобы узнать о состоянии счета можете воспользоваться следующими способами:
- позвоните на горячую линию Народного Банка – 7111;
- используйте приложение или портал Homebank.kz;
- воспользуйтесь банковским автоматом или терминалом банка.
Как узнать о поступлении средств на счет Народного Банка?
Получать необходимую информацию о денежных операциях с использованием карты и другие данные относительно ваших счетов можно просматривать, а также управлять, в приложении Homebank.kz. Также банком предусмотрела опция SMS-уведомлений.
Как установить приложение Homebank.kz?
В предыдущих материалах, мы рассказывали о том, как пользоваться услугами приложения Homebank.kz. Поэтому узнать интересующую информацию можно по ссылке.
Как подключиться к услуге SMS-уведомлений Халык Банка?
Подключиться к услуге уведомлений о совершенных денежных операциях не составит труда. Для этого можно:
- воспользоваться банкоматом;
- обратиться к сотруднику банка;
- воспользоваться Homebank.kz самостоятельно подключить услугу;
- позвонить в центр поддержки клиентов 7111.
Услуга подключения SMS-уведомлений предоставляется на платной основе.