+7 (707) 908 31 61 Техническая поддержка для наших клиентов
 
+7 707 908 31 61
Народный банк Казахстана, 07.09.2020 6

Как пополнить баланс мобильного телефона клиенту Народного банка?

 Как пополнить баланс мобильного телефона клиенту Народного банка?

Разбираем каким образом можно пополнить баланс мобильного оператора держателю карты Народного Банка и предусмотрена ли комиссия за данную услугу. Можно ли оплатить услуги сотового оператора с помощью приложения Homebank.

Пополнение баланса на мобильном телефоне с карты Народного Банка

Народный Банк предусмотрел несколько способов пополнить баланс на телефоне:

  1. посредством мобильного приложения Hombank.kz;
  2. через портал Hombank.kz;
  3. с помощью банкомата;
  4. через официальный сайт или приложения мобильного оператора, которым пользуетесь. К примеру, мобильный оператор Beeline (Билайн) позволяет пополнить баланс на телефоне через свой официальный сайт. А оператора Tele2 (Теле2) разработал приложение, через которое также можно произвести оплату предоставляемых услуг. 

Пополнение баланса телефонного оператора через портал Hombank.kz

Даже если у вас нет мобильного приложения Hombank.kz, пополнить средства на счету мобильного оператора всегда можно через портал Hombank.kz. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, представленной ниже.

  • На основной странице портала выберите функцию «Платежи».

Пополнение баланса через портал Homebank

  • В разделе «Платежи» найдете блок «Мобильная связь».

Портал Homebank оплата мобильного оператора

  • Далее, укажите номер телефона, на котором необходимо пополнить средства и нужную сумму.

Оплата мобильного оператора

 
  • Укажите данные карты Народного Банка, с которой будете производить оплату услуг сотового оператора.
  • Кликните «Оплатить».

Взимается ли комиссия за оплату мобильного оператора через Hombank.kz?

Нет, ни на портале, ни через приложение Hombank.kz комиссия за оплату услуг сотового оператора не взимается.