Разбираем каким образом можно пополнить баланс мобильного оператора держателю карты Народного Банка и предусмотрена ли комиссия за данную услугу. Можно ли оплатить услуги сотового оператора с помощью приложения Homebank.
Пополнение баланса на мобильном телефоне с карты Народного Банка
Народный Банк предусмотрел несколько способов пополнить баланс на телефоне:
- посредством мобильного приложения Hombank.kz;
- через портал Hombank.kz;
- с помощью банкомата;
- через официальный сайт или приложения мобильного оператора, которым пользуетесь. К примеру, мобильный оператор Beeline (Билайн) позволяет пополнить баланс на телефоне через свой официальный сайт. А оператора Tele2 (Теле2) разработал приложение, через которое также можно произвести оплату предоставляемых услуг.
Пополнение баланса телефонного оператора через портал Hombank.kz
Даже если у вас нет мобильного приложения Hombank.kz, пополнить средства на счету мобильного оператора всегда можно через портал Hombank.kz. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, представленной ниже.
- На основной странице портала выберите функцию «Платежи».
- В разделе «Платежи» найдете блок «Мобильная связь».
- Далее, укажите номер телефона, на котором необходимо пополнить средства и нужную сумму.
- Укажите данные карты Народного Банка, с которой будете производить оплату услуг сотового оператора.
- Кликните «Оплатить».
Взимается ли комиссия за оплату мобильного оператора через Hombank.kz?
Нет, ни на портале, ни через приложение Hombank.kz комиссия за оплату услуг сотового оператора не взимается.