Техническая поддержка для наших клиентов
 
Народный банк Казахстана, 07.09.2020 133

Как пополнить баланс мобильного телефона клиенту Народного банка?

 Как пополнить баланс мобильного телефона клиенту Народного банка?

Разбираем каким образом можно пополнить баланс мобильного оператора держателю карты Народного Банка и предусмотрена ли комиссия за данную услугу. Можно ли оплатить услуги сотового оператора с помощью приложения Homebank.

Пополнение баланса на мобильном телефоне с карты Народного Банка

Народный Банк предусмотрел несколько способов пополнить баланс на телефоне:

  1. посредством мобильного приложения Hombank.kz;
  2. через портал Hombank.kz;
  3. с помощью банкомата;
  4. через официальный сайт или приложения мобильного оператора, которым пользуетесь. К примеру, мобильный оператор Beeline (Билайн) позволяет пополнить баланс на телефоне через свой официальный сайт. А оператора Tele2 (Теле2) разработал приложение, через которое также можно произвести оплату предоставляемых услуг. 

Пополнение баланса телефонного оператора через портал Hombank.kz

Даже если у вас нет мобильного приложения Hombank.kz, пополнить средства на счету мобильного оператора всегда можно через портал Hombank.kz. Для этого ознакомьтесь с инструкцией, представленной ниже.

  • На основной странице портала выберите функцию «Платежи».

Пополнение баланса через портал Homebank

  • В разделе «Платежи» найдете блок «Мобильная связь».

Портал Homebank оплата мобильного оператора

  • Далее, укажите номер телефона, на котором необходимо пополнить средства и нужную сумму.

Оплата мобильного оператора

 
  • Укажите данные карты Народного Банка, с которой будете производить оплату услуг сотового оператора.
  • Кликните «Оплатить».

Взимается ли комиссия за оплату мобильного оператора через Hombank.kz?

Нет, ни на портале, ни через приложение Hombank.kz комиссия за оплату услуг сотового оператора не взимается.