После получения новой банковской карты, ее необходимо активировать. Потому как карта, которую только что выпустило банковское учреждение условно считается заблокированной. И активация служит своего рода разблокировкой карты, чтобы пользоваться всеми ее прямыми функциями. Поэтому предлагаем новоиспеченным держателям банковской карты Евразийского Банка узнать, как произвести активизацию.
+7 (777) 3333-727 (если вы абонент Beeline);
+7 (700) 3333-727 (если вы абонент Altel/Tele2);
+7 (778) 8707-727 (если вы абонент Kcell/Activ).
Чтобы установить ПИН-код, необходимо указать четыре крайних цифровых значения номера карты и ПИН-код.
Следует звонить операторам с того телефонного номера, который был указан во время заключения договора с банком (например, в момент заключения договора на получение банковской карты).
После установки персонального идентификационного номера просто совершите в банкомате любую операцию, в которой нужно указать ПИН-код (например, проверку баланса). После этого карта будет активирована.
Как активизировать пластиковую карту Евразийского Банка?
Итак, как мы уже отметили активация нужна, для того чтобы пользоваться всеми возможностями карты. Однако прежде чем активизировать карточку, необходимо установить на нее постоянный ПИН-код, если карта выпущена без секретного кода. Установить ПИН-кода на новую карту можно посредством:- интернет-банкинга/мобильного приложения Smartbank;
- а также обратившись в Контакт-центр.
- если вы зарегистрированный пользователь интернет-банкинга, то просто авторизуйтесь в системе. Если нет, то инструкция по регистрации в интернет-банкинге здесь;
- затем выберите раздел заявлений;
- после уточните нужную карту;
- введите ПИН-код.
- войдите в систему. Если вы незарегистрированный пользователь мобильного приложения читайте по ссылке, как пройти регистрацию через мобильное приложение;
- уточните нужную карту;
- выберите опцию «ПИН-код»;
- введите ПИН-код, который придумали, подтвердите действие.
+7 (777) 3333-727 (если вы абонент Beeline);
+7 (700) 3333-727 (если вы абонент Altel/Tele2);
+7 (778) 8707-727 (если вы абонент Kcell/Activ).
Чтобы установить ПИН-код, необходимо указать четыре крайних цифровых значения номера карты и ПИН-код.
Следует звонить операторам с того телефонного номера, который был указан во время заключения договора с банком (например, в момент заключения договора на получение банковской карты).
После установки персонального идентификационного номера просто совершите в банкомате любую операцию, в которой нужно указать ПИН-код (например, проверку баланса). После этого карта будет активирована.