Техническая поддержка для наших клиентов
 
Kaspi Bank, 27.08.2020 119

Приложение Kaspi.kz и номер телефона: что делать, если изменился номер телефона и возникли проблемы с доступом к приложению

Приложение Каспи Банка связано с личным номером телефона клиента. Поэтому после смены номера возникают трудности с работой в приложении.

Не получается зайти в приложение из-за смены номера телефона

Чтобы исправить проблему, следует заново зарегистрироваться в приложении. Укажите новый номер телефона, имя и ИИН. Подтвердите смену номера телефона. Затем следуйте инструкции приложения.

Обратитесь в ближайший филиал Каспи Банка и сообщите о смене номера телефона, чтобы изменить анкетную информацию. При этом важно наличие документа удостоверяющего личность.


Как изменить номер телефона в мобильном приложении Kaspi.kz

    • Для смены номера можете заново пройти регистрацию, как указано выше.

    • Либо откройте приложение, авторизуйтесь и откройте «Настройки» в левом боковом меню. Затем выберите «Изменить номер телефона» (как на изображении ниже)

    Если не пройти авторизацию (ввод пароля, распознания лица), то опция «Настроек» не откроется.

    Как сменить номер в Каспи Кошельке

    Если кроме Каспи Кошелька вы пользуетесь другими продуктами Каспи Банка, следует обратиться к представителям банка. Из документов достаточно взять удостоверение личности.

    Клиенты, пользующиеся только услугами Каспи Кошелька, могут самостоятельно перерегистрироваться.