Приложение Каспи Банка связано с личным номером телефона клиента. Поэтому после смены номера возникают трудности с работой в приложении.
Не получается зайти в приложение из-за смены номера телефона
Чтобы исправить проблему, следует заново зарегистрироваться в приложении. Укажите новый номер телефона, имя и ИИН. Подтвердите смену номера телефона. Затем следуйте инструкции приложения.
Обратитесь в ближайший филиал Каспи Банка и сообщите о смене номера телефона, чтобы изменить анкетную информацию. При этом важно наличие документа удостоверяющего личность.
Как изменить номер телефона в мобильном приложении Kaspi.kz
-
Для смены номера можете заново пройти регистрацию, как указано выше.
-
Либо откройте приложение, авторизуйтесь и откройте «Настройки» в левом боковом меню. Затем выберите «Изменить номер телефона» (как на изображении ниже)
Если не пройти авторизацию (ввод пароля, распознания лица), то опция «Настроек» не откроется.
Как сменить номер в Каспи Кошельке
Если кроме Каспи Кошелька вы пользуетесь другими продуктами Каспи Банка, следует обратиться к представителям банка. Из документов достаточно взять удостоверение личности.
Клиенты, пользующиеся только услугами Каспи Кошелька, могут самостоятельно перерегистрироваться.