+7 (707) 908 31 61 Техническая поддержка для наших клиентов
 
+7 707 908 31 61
ForteBank, 09.09.2020 17

Как установить интернет-банкинг Форте Банка юридическим и физическим лицам

 Как установить интернет-банкинг Форте Банка юридическим и физическим лицам

Обслуживать физических лиц и корпоративных клиентов с помощью интернета удобная функция не только для пользователей банка, но и для сотрудников финансового учреждения. Это главный фактор растущей популярности мобильного и интернет-банкинга. Неудивительно, ведь посредством дистанционного обслуживания доступна информация по счетам, денежные переводы, оплата услуг и многое другое. Выясняем условия установки и использования интернет-банкинга ForteBank.

Мобильный и интернет-банкинг Форте Банка физическим лицам

Допускается ли использование интернет-банкингом клиентам других банков?

Клиенты иных банков Республики Казахстан, наряду с клиентами Форте Банка могут пользоваться услугами интернет-банкинга Форте Банка.

Особенности регистрации в сервисе интернет-банкинг от Форте Банка

Как было отмечено выше, услугами интернет-банкинга могут пользоваться как клиенты Форте Банка, так и пользователи других банков. Поэтому процедура регистрации в интернет-банкинге ForteBank имеет два вида. Так, лица, пользующиеся услугами Форте Банка, проходят регистрацию отличную от клиентов других банков.

Регистрация в интернет-банкинге для клиентов Форте Банка

Если предпочтительна мобильная версия банкинга скачайте соответствующее приложение для IOS и для Android. Либо используйте портал my.fortebank.com. Далее:

  • введите ИИН и действующий номер телефона;
  • укажите последние 6 цифр, платежной карты либо счета в банке;
  • введите в соответствующую строку код, высланный сообщением на ваш номер;
  • придумайте пароль для последующих входов.

Форте банк: регистрация в мобильном приложении или в интернет-банкинге

Регистрация в мобильном и интернет-банкинге для клиентов других банков

Выберите удобный ресурс для пользования банкингом. Ссылки на скачивание в предыдущем пункте. Затем:

  • введите ИИН, данные с удостоверения личности (ФИО)
  • укажите номер сотового телефона;
  • введите код, присланный на контактный номер телефона;
  • придумайте пароль для повторного пользования приложением.

Мобильный и интернет-банкинг Форте Банка корпоративным клиентам

Корпоративные клиенты не имеют возможности самостоятельно подключиться к услуге мобильного и интернет-банкинга. Для этого необходимо следующее:
  • обратиться в ближайшее отделение Форте Банка для заключения договора на пользование банкинг услугой;
  • приобрети гаджет Digipass и данные для входа в программу.

Кроме того, доступна функция подачи заявки на подключение услуги на сайте Форте Банка.