Системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО) завоевали свое место в сердцах банковских клиентов. Неудивительно, ведь посредством мобильных приложений, интернет-банкингов и других сервисов можно производить денежные операции, не посещая банковских отделений. С вопросом, как установить на смартфон мобильное приложение Smartbank, мы уже разбирались. Сегодня предлагаем узнать, что же такое интернет-банкинг Евразийского Банка.
Интернет-банкинг Евразийского Банка Smartbank
Онлайн банкинг Евразийского Банка носит название Smartbank (Смартбанк). Это система ДБО, которая позволяет управлять счетами и производить различные денежные операции, не обращаясь в отделение банка. Еще одним преимуществом интернет-банкинга можно назвать возможность осуществление финансовых операций круглые сутки и даже за пределами Казахстане.
Какие функции доступны на онлайн-сервисе Smartbank?
Зарегистрировавшись в системе Smartbank вы сможете:
- получать и проверять данные о состоянии свои счетов;
- управлять счетами;
- осуществлять денежные платежи;
- производить денежные переводы, как между своими счетами, так и на счета других банковских клиентов. В том числе и держателям карт иных банков;
- открывать депозиты и управлять ими;
- осуществить оформление новой банковской карты, а также ее доставку;
- и т.д.
Процесс регистрации в системе интернет-банкинга Smartbank Евразийского Банка
Для удобства клиентов Евразийский Банк предлагает три способа регистрации своих пользователей. Отметим, что зарегистрироваться в системе ДБО могут только клиенты Евразийского Банка. То есть те пользователи, которые владеют банковскими продуктами. Например, текущим, карточным или депозитным счетами.
- Осуществить регистрацию можно в ближайшем филиале банковского учреждения.
- Также можно осуществить регистрацию в банковском автомате Евразийского Банка (банкомат или терминал).
Для регистрации в интернет-банкинге Smartbank через банковские автоматы достаточно иметь платежную карту, эмитированную банком.
- На сайте сервиса онлайн-банкинга Smartbank.
Зарегистрироваться посредством сайта Smartbank могут только владельцы банковской карточки, эмитированной Евразийским Банком или действующие заемщики банка.
Как действовать, если забыли логин и пароль для входа в онлайн-банкинга?
В случае, когда пользователь Евразийского Банка забыл или потерял данные для авторизации в интернет-банкинге Smartbank, можно получить новые логин и пароль. Сделать это можно:
- обратившись в филиал Банка;
- в банкомате Евразийского Банка;
- обратившись в центр поддержки клиентов 77-22.