Добавить отзыв о банке
Отзывы о банке
достали звонить
Уважаемый кассанова банк, вы реально меня уже достали своими звонками. Удалите мой номер из базы, сколько раз за день я должен говорить вам, что не нуждаюсь в ваших продуктах. Такого раньше не было, но сейчас это переходит все границы.
Бизнес пакеты
Являясь юридическим лицом, использую в работе банковские продукты для своего сегмента: депозиты бизнес пакеты. Сама постоянно использую интернет-банкинг
хорошое обслуживание и удобство использования
Уже второй год пользуюсь платежной картой от этого банка и вижу массу преимуществ: - пользоваться ней можно в любой стране; - есть хорошие скидки и кэшбек; - при оплате через приложение нет комиссии и производится она практически мгновенно, как и переводы; - нет комиссии по конвертации и оплаты за СМС. Последний пункт для меня очень важен, ведь зачастую заказываю товары из Китая, а там оплата идет в долларах, с помощью этой карты можно мгновенно и по выгодному курсу перевести тенге в доллары и оплатить покупку. Такие же преимущества и в оплате внутри страны. Собственно доволен, как картой, так и ее обслуживанием.
банк плох
банк очень плохой. такое ощущение, что он создан не для людей, а для каких то своих интересов.
Денежные переводы в Россию
Организация, в которой я работаю, является клиентом этого банка. И я сам с удовольствием пользуюсь их продуктами. Интернет-банкинг очень удобный сервис, часто его использую. Также часто делаю денежные переводы в Россию. Очень необычная и выгодная услуга - рассрочка, не знал о ней, пока коллега не поделился. сейчас подумываю об аренде сейфа. Только позитивные эмоции от работы банка. Только отделений мало по городу. Живу в Астане.
неудобно
Открывал в этом банке депозит. Процентная ставка вполне приемлема и приятным бонусом была подарочная карта. Но какой же неудобный сайт. И моб приложение ужасно не юзабельное. Доработайте!
Рассрочка
Я обычный человек, и банк мне нужен, чтобы оформить карту для зарплаты, иногда взять кредит на нужды семьи. Но недавно узнал о такой услуге, как рассрочка. Подумал, посчитал, пожалел, что раньше не знал о ней, сейчас активно ею пользуюсь. В связи с пандемией в моей жизни появился интернет-банкинг, теперь знаю, как это удобно, столько времени свободного появляется. Но вот менеджеры там работают плохо
обслуживание юр лиц
Практически год нашу компанию обслуживает данный банк по открытым корпоративным картам МастерКарт. Преимуществ множество и они неоспоримы - это и возможность использования в любой стране, и мгновенные переводы в различные валюты по нормальным курсам, ведь банки эмитенты везде есть и прочие выгоды, в том числе и удобство использования My Kassa. Минус, мало отделений и банкоматов своих. Но оно и понятно, банк маленький.
оформлял депозит
Открывал в этом банке депозит под 14% годовых без досрочного снятия. Не нравится только сайт их, мне кажется он совсем неудобный, да и интернет-банкинг стоило было апгрейдить. Но я так часто стараюсь не пользоваться и не заходить. Что касается условий по депозиту, то 14% - это очень даже щедро. Поначалу даже подумал, что есть какой-то подвох. Поспрашивал менеджера по данной услуге, но оказалось, что в порядке. Срок депозита на один год, истекает через пару месяцев. При оформлении дали подарочную карту. Кэшбек небольшой - 1.5%. В целом данной услугой доволен, пока никаких подводных камней не было.