- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 450 тенге
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 950 тенге
- Cashback: 1.2%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в рамках пакетов Classic и Classic с индивидуальным дизайном; 450 тенге в рамках пакета Gold.
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
- Cashback: —
- Стоимость обслуживания: Первый год бесплатно, второй и последующие годы 166,70 тенге в месяц (в год 2000 тенге)
Дебетовые карты с доставкой
Курьерская доставка
Первые банки, которые активно начали внедрять подобную услугу не располагали разветвленной сетью отделений. Они были вынуждены организовать доставку, чтобы обеспечить клиентов предлагаемыми банковскими продуктами. Практически сразу и другие банки начали практиковать подобную услугу, которая помогает повышать конкурентоспособность и привлекает дополнительных клиентов.
Большинство банков предлагает курьерскую доставку только по крупным городам Казахстана. Что касается более мелких городов — можно заказать отправку и получение в одном из отделений "Казпочты".
Оформление происходит поэтапно:
-
Подача онлайн заявления. В онлайн заявке (ее можно подать и в отделении) необходимо указать желаемый способ получения — доставка курьером. Обязательно указывается адрес, по которому должен прибыть курьер. После отправки анкеты необходимо подготовить копии всех заполненных страниц паспорта, их нужно будет отдать представителю банка.
-
Получение одобрения.
-
Доставка. Специалист банка или курьер прибывают по указанному адресу в оговоренное с клиентом время. Помимо самого пластика, у доставщика с собой будет пакет документации, упакованной в сейф-пакет. Это договор на банковское обслуживание, информация по тарифам и инструкция по пользованию.
-
Заключение договора. Курьер обязательно проверяет документы, сверяя данные с теми, что были указаны в заявке. При их несовпадении, в выдаче откажут. Заказчик подписывает два экземпляра договора, заверяет своей подписью копии паспорта и получает на руки конверт с картой.
-
Активация.
Передача карты таким способом является безопасной, поскольку платежное средство передается в неактивном состоянии. Никто не сможет воспользоваться им.
Доставка почтой
Отказы в выпуске дебетовки — редкое явление. Причиной может стать путаница или непорядок в представленных документах. После одобрения анкеты с заявителем связывается менеджер для уточнения способа выдачи карточки. Это может быть:
-
личное посещение офиса;
-
курьерская доставка;
-
отправка почтой.
Почтовая доставка удобна для небольших городов, в которых нет отделений банка или они расположены далеко от заявителя, а курьерская доставка не предусмотрена. Банк отправляет карту и подписанный договор, который клиент тоже должен будет подписать.
Важный момент — правильное указание адреса. Письмо с картой придет в отделение "Казпочты", к которому относится адрес регистрации заявителя. Карта приходит неактивной, ПИН-код содержится в запечатанном конверте. Его лучше поменять после активации.
Обратите внимание: лучше обговорить с банком отправку заказным письмом. Это убережет конверт от вскрытия работниками почты. Кроме того, стоит помнить, что карта не может быть оформлена наложенным платежом. Так действуют мошенники.
Риски доставки почтой: потеря или вскрытие конверта. В этом случае необходимо известить о неприятной ситуации банк-эмитент, запросить блокировку и заказать перевыпуск пластика. Перевыпуск не должен стоить денег, поскольку новая карта выдается бесплатно, а ее утеря произошла в результате форс-мажора. Естественно, карта отправляется с нулевым балансом и операции по ней невозможны до момента активации, но осторожность будет не лишней.