- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 450 тенге
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 950 тенге
- Cashback: 1.2%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в рамках пакетов Classic и Classic с индивидуальным дизайном; 450 тенге в рамках пакета Gold.
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
- Cashback: 1.2%
- Стоимость обслуживания: не более 100 000 тенге за 1-й год, 5 800 тенге в месяц за 2-й и последующие годы
- Cashback: 1.2%
- Стоимость обслуживания: не более 50 000 тенге за 1-й год, 2 900 тенге в месяц за 2-й и последующие годы
Дебетовые карты с Cashback
Дебетовые карты - универсальное платежное средство, знакомое практически любому. С их помощью можно оплачивать покупки, переводить деньги на другие счета и обналичивать в банкомате. Чтобы сделать карту более привлекательной и увеличить количество клиентов, финансовые организации создают дополнительные программы. Они позволяют держателю дебетовой карты получить приятные бонусы или возврат части потраченной суммы в виде процентов. Это еще и дополнительный стимул тратить больше.
Особенности дебетовых карт с кэшбеком
Основная особенность дебетовки с кэшбеком заключается в том, что чем больше средств потратит ее владелец, тем больше средств вернется на его счет. Заявитель может получить двойную выгоду, если остановится на продукте, который предлагает сразу два преимущества:
-
бесплатное обслуживание;
-
начисление кэшбека.
Таких предложений на рынке банковских услуг достаточно много.
Как выбрать лучшую карту с cashback?
Прежде чем оставлять заявку на получение дебетовой карты с кэшбеком, необходимо выяснить какая из предложенных банками карточек принесет ее владельцу наибольшее количество возвратов. На что обратить внимание при выборе:
-
категории начисления кэшбека. Анализ собственных расходов должен подсказать на какие товары или услуги тратится больше всего денег с карты. Это могут быть: АЗС, развлечения, рестораны, магазины (парфюмерные или продуктовые и др.), аптеки и прочее. Условия некоторых банков таковы, что клиент может самостоятельно выбрать те категории, за расходы на которые ему будет начисляться возврат. Кроме того, кредитная организация может иметь свое мобильное приложение, с помощью которого держатель периодически может изменять "любимые" категории;
-
процент возврата. банки самостоятельно устанавливают такой процент. чаще всего он варьируется от 1 до 3 % на все без исключения покупки, а для отдельных категорий предусмотрен повышенный cashback. Самые высокие возвраты предусмотрены для покупок, которые совершаются клиентом банка у его партнеров;
-
вид кэшбека. Это могут быть не только "живые" деньги, вернувшиеся на дебетовку. Возврат может быть выражен бонусами или сертификатами. Возможен и кэшбек в виде предоставленной скидки на дальнейшие покупки. На первый взгляд не особенно важно в каком именно виде он будет. Однако, бонусные баллы часто имеют ограниченный срок действия и могут попросту сгореть, если их не удается истратить. Расплатиться же бонусами можно только в ограниченном количестве мест. рекомендуется выбирать дебетовые карты с кэшбеков, выраженном деньгами;
-
стоимость годового обслуживания дебетовой карты. Виды: бесплатное обслуживание, платное, условно бесплатное (без оплаты при выполнении определенных условий).
При выборе банковского продукта с кэшбеком обратите внимание на условия договора. Часто бесплатное обслуживание и повышенный кэшбек предусмотрены только в первые месяцы пользования, а затем плата может быть повышена, а возврат уменьшен.
Для поиска наиболее удачного пакета для дебетовых карт с кэшбеком рекомендуем воспользоваться таблицей нашего сайта. программа предложит актуальные банковские предложения в Казахстане.