- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 450 тенге
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: годовое обслуживание 0 тенге; ежемесячная абонентская плата 950 тенге
- Cashback: 1.2%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в рамках пакетов Classic и Classic с индивидуальным дизайном; 450 тенге в рамках пакета Gold.
- Cashback: 1.5%
- Стоимость обслуживания: 1-й год – 0 тенге, 2-й и последующие годы - 150 тенге в месяц
Дебетовые карты с бонусами
Дебетовые карты могут использоваться не только как средство платежа и хранения денег, но и как инструмент для получения небольшого дохода и приятных подарков. Возврат части потраченных держателем карты средств в виде бонусов или подарков от партнеров банка - специальные инструменты с помощью которых банки побуждают клиентов чаще пользоваться безналичными расчетами.
Виды бонусных программ
При выборе дебетовой пластиковой карточки клиенты все чаще отдают предпочтение продуктам, позволяющим получить дополнительную выгоду от использования. Суть бонусных банковских программ можно свести к двум направлениям:
-
накопление бонусных баллов;
-
выпуск ко-брендинговых карт.
Суть бонусной программы проста — за каждую совершенную покупку начисляется определённое количество бонусов. В дальнейшем держатель дебетовки сможет получить за них вознаграждение или оплатить часть суммы за покупки. У каждого банка своя схема начисления и перевода баллов в "живые" деньги. А процент, который может оплатить клиент бонусами, определяет партнерская программа банка.
Обратите внимание: не у всех финансовых организаций предусмотрено автоматическое подключение нового клиента в бонусной программе. Уточните у менеджера - каким способом можно присоединиться к программе лояльности.
Бонусы подлежат учету на отдельном счете. Из количество можно контролировать с помощью приложения или короткой команды-запроса.
Ограничения программы лояльности:
-
траты возможны только на определенные категории или в магазинах-партнерах;
-
потратить баллы можно только после того, как на счете накопилась определенная сумма;
-
ограничение срока действия;
-
установка лимита на ежемесячное или ежегодное начисление.
Такие операции как снятие наличных и переводы не сопровождаются начислениями.
Ко-брендинговые карты
Банки объединяются с крупными компаниями для создания уникальных программ лояльности. Результат — выпуск ко-брендинговых карт. Расплачиваясь такой дебетовой карточкой, клиент банка копит специальные баллы, которые потом может потратить на продукцию компании-партнера. Например, купить авиабилеты, оплатить бензин или услуги связи. Естественно, не в любой компании, а в той, которая стала партнером в выпуске платежного средства.
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения банков, которые предлагают наиболее интересные продукты. Например, ко-брендинговую карту от Евразийского банка, с помощью которой можно оплачивать поездки в общественном транспорте столицы Казахстана или получить доступ в вип-залы некоторых аэропортов.