+7 (707) 123 00 00
Сравнения, 24.06.2020 12

Сколько зарабатывают успешные ютуберы?

 Сколько зарабатывают успешные ютуберы?

Сколько зарабатывают ютуберы — топ-10 реальных примеров

YouTube — сервис, который позволяет людям не только просматривать видеоматериал, но и зарабатывать. За последние несколько лет появилось множество блогеров, для которых Ютуб стал основным источником дохода. Некоторые из авторов каналов стали миллионерами и достигли финансовой независимости.

Создать канал и начать зарабатывать может каждый. Для это достаточно определиться с тематикой контента, приобрести видеокамеру для съемки и загореться желанием стать успешным ютубером.

Сколько зарабатывают ютуберы в России — 7 реальных примеров

Зарубежные видеоблогеры получают, например, за 1 млн. просмотров, в несколько раз больше дохода, нежели российские авторы каналов. Связано это с ценами на рекламу Google Adsense. Она появляется в начале ролика, в середине и в качестве небольших баннеров внизу экрана на ПК.

Однако ютубер может зарабатывать не только на рекламе от Google. Дополнительно с авторами связываются рекламодатели, которые предлагают рассказать в одном или нескольких роликах о товарах. Также существует и нативная реклама. Ее принцип заключается в намеренном использовании продукта в процессе съемки, тем самым популяризируя бренд.

За весь период деятельности площадки YouTube сформировался ТОП популярных блогеров, которые стали известны благодаря своему контенту.

ИванГай (Иван Рудской) — канал «Ивангай»

ivangay.png

Иван Рудской — владелец канала Ивангай. Ранее был самым известным ютубером, однако на некоторое время ушел с YouTube и снимал ролики очень редко. Каждый выпуск набирает миллионы просмотров, что доказывает его успех на Ютубе.

За период существования канала «Ивангай» на него подписалось 16,5 млн. человек. Цифра регулярно увеличивается. Чтобы достичь такого результата, Иван снял множество интересных и увлекательных роликов. Каждый из них обрабатывался с помощью монтажа, что делало материал лучше с точки зрения подачи.

Также стоит отметить харизму Ивана. Его знают, любят и ждут его возвращения множество пользователей Ютуба. Также блогера приглашали на передачу «Вечерний Ургант». Ролик на YouTube собрал с ним почти 10 млн. просмотров.

Конкретные цифры о заработке с канала «Ивангай» назвать проблематично. Сервис Whatstat указывает, что ежемесячный доход Ивана с Ютуба составляет от 14.9 тыс до 18.6 тыс. долларов. Сумма может быть как меньше, так и больше. Итог: Иван получает с канала 1 млн. рублей. Если ролики не выходят, доход падает.

Катя Клэп (Екатерина Трофимова) — канал «TheKateClapp»

kateclapp.jpg

Екатерина Трофимова — владелец канала «TheKateClappp», на который подписалось 7 млн. человек. Екатерина зарабатывают на Ютубе с помощью творчества, поэтому информации о ее заработке крайне мало. По данным сервиса Whatstat, блогерша за месяц получает 2 тыс. долларов.

Дополнительно Екатерина сотрудничает с рекламодателями в других социальных сетях, что увеличивает ее доход в несколько раз.

Юрий «Frost» Морозилка — канал «FROST»

frost.jpg

Юрий Маштаков — автор канала «FROST», набравший почти 9 млн. подписчиков. Каждый ролик Юрия набирает сотни тысяч просмотров, что обеспечивает его хорошей зарплатой. Однако о точной сумме дохода неизвестно. Как показывает сервис Whatstat, за месяц на канал поступает 6 тыс. долларов.

Максим Голополосов — каналы «AdamThomasMoran» и «MoranDays»

max.jpg

Максим Голополосов — блогер, который является лицом сразу двух каналов: AdamThomasMoran и MoranDays. Блогеру удалось монетизировать свой контент не только на Ютубе, но и на телеканалах. Передача называется «+100500». В ней Максим показывает и комментирует актуальные смешные видео.

На канал AdamThomasMoran подписалось 10 млн. пользователей, на MoranDays — 1 млн. Ежемесячный доход с основного канала — около 6 тыс. долларов, со второго проекта — 100 долларов. Информация взята с сервиса Whatstat.

Стас Давыдов — канал «This is хорошо»

davidov.jpg

Стас Давыдов — ютубер, который получил популярность благодаря своему каналу This is Хорошо. Контент блогера напоминает идею Максима Голополосова. Стас также делает обзоры на смешные ролики, попутно комментируя их.

На канал This is Хорошо подписалось почти 6 млн. пользователей. Ежемесячно Стас получает около 1 тыс. долларов. Данные взяты с сервиса Whatstat.

Константин Ладанин — канал «Jove»

ladanin.jpg

Константин Ладанин — владелец канал Jove, на котором блогер делает обзоры на популярные игры. За весь период существования канала на него подписалось более 3 млн. подписчиков. Зарабатывает Константин с рекламы Google Adsense почти 6 тыс. долларов. Данные взяты с сервиса Whatstat.

Саша Спилберг — канал «Sasha Spilberg»

spilberg.jpg

Саша Спилберг создала одноименный канал и стала популярна благодаря своему творчеству. В видео блогерша рассказывает о своей жизни и проводит различные эксперименты. Сейчас на канал Саши подписалось более 6,5 млн. пользователей.

Дополнительно Саша сотрудничает со многими рекламодателями, чей продукт она упоминает и подробно рассказывает о нем в роликах. Только с рекламы от Google, по данным с сервиса Whatstat, Александра получает около 1 тыс. долларов.

Сколько зарабатывают ютуберы за рубежом 3 примера

Экономика Российского Ютуба развита еще не так сильно. Однако на Западе площадка пользуется огромным спросом и востребована среди рекламодателей. Благодаря множеству брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами, доход авторов значительно увеличивается. Также стоит отметить, что стандартная реклама Google Adsense платит зарубежным каналам значительно больше.

На западе есть 3 популярных видеоблогера, которые известны во всем мире. Об их заработках ничего неизвестно. Различные сервисы указывают разную информацию, поэтому гадать о цифрах нет смысла. Однако можно быть уверенным, что владельцы популярных зарубежных каналов получают гораздо больше, нежели русские блогеры. Цифра может увеличиваться в десятки раз.

Pewdiepie

PewDiePie.jpg

Феликс Чельберг — владелец канала Pewdiepie, на который подписалось 105 млн. подписчиков. Каждое видео Феликса набирает миллионы просмотров, что обеспечивает его неплохим заработком. Однако о цифрах блогер не распространяется. За весь период деятельности автор заработал несколько миллиардов долларов только с Ютуба.

RoosterTeeth

Rooster Teeth — канал, который принадлежит одноименной компании. В 2003 году Берни Бёрнс, Мэтт Халлум, Джефф Рамзи, Густаво Сорола и Джоэль Хэйман зарегистрировали проект на площадке и успешно популяризировали его.

Ray William Johnson

Ray William Johnson — канал с развлекательным контентом, тематика которого схожа с проектами Максима Голополосова и Стаса Давыдова.

Сколько можно заработать с 1000 просмотров видеоролика?

1000views.png

Указать точную цифру за 1 000 просмотров невозможно. Цена варьируется в зависимости от тематики и аудитории канала. Чем платежеспособнее и старше зрители, тем дороже для них показывается реклама. Однако всегда бывают исключения.

Стоимость рекламы за 1 000 просмотров на одном канале может быть в 10 раз больше, чем на другом. В результате доход двух блогеров с одинаковыми показателями просмотров может сильно отличаться.

Рекомендуется обратить внимание на средние показатели заработка за 1 000 просмотров, если сравнивать тематики каналов:

  • Автомобили и подобные тематики: 1.5 — 5 долларов.

  • Бьюти-блогинг: 0,25 — 2 доллара.

  • Финансы, деньги и т.д.: 2 — 4 доллара.

  • Музыка, новости: 0,40 — 2 доллара.

  • Юмор, развлечения: 0,20 — 2,5 доллара.

В результате можно сделать вывод, что за 1 млн. просмотров на канал поступит от 200 до 1 000 долларов. Стоит также учесть, что на канале должна быть подключена монетизация. В противном случае владелец проекта ничего не получит.

На чем зарабатывают ютуберы — 3 самых распространенных способа

Блогеры имеют возможность зарабатывать сразу тремя способами. Каждый из них может быть прибыльнее другого и наоборот. Это зависит от аудитории канала и его тематики.

Способ 1. Реклама Google Adsense

1_FDJglc1fHYWQ0ngPuyV80w.jpg

Основной способ монетизировать видео на YouTube — подключить рекламу Google Adsense. Сервис автоматически будет подбирать рекламные ролики и баннеры, которые будут показываться на протяжении видео. Количество рекламы можно увеличивать или уменьшать.

Чтобы стать партнеров YouTube, нужно:

  • Иметь больше 1000 подписчиков.

  • Набрать не менее 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев.

Однако существуют блогеры, которые не подключили монетизацию от Google и используют для заработка следующие два способа.

Способ 2. Партнерские программы (ссылки и реклама в самом видео)

Блогер может самостоятельно рекламировать какой-либо продукт, рассказывая о нем в видео. В описании указывается партнерская ссылка, благодаря которой автор и получает доход. Как это происходит:

  • Зритель переходит по ссылке.

  • Покупает товар.

  • Блогер получает % от покупки.

Также блогеры могут делать нативную рекламу, используя продукт крупного бренда в ролике. Данный вид рекламы дороже и плохо воспринимается аудиторией.

Способ 3. Донат

Немало авторов получают большие суммы только от донатов зрителей. Пользователь сам проявляет инициативу и отправляет блогеру ту сумму денег, которую ему не жалко.

Способ подходит не для всех каналов и по-разному может восприниматься аудиториями. Зачастую донаты подходит для развлекательного контента. Пользователи заряжены позитивом и хотят развлечься, отправив донат блогеру со своим сообщением.

Как самому начать зарабатывать на ютубе и легко ли это?

kakzarabyoutube.png

Начать зарабатывать на YouTube много и сразу получается не у всех. Зачастую большую аудиторию в короткие сроки удается собрать крупным проектам, которые вложили много денег в рекламу и продвижение. Также это относится к популярным личностям, которые уже известны на телеканалах и решили публиковать материал на Ютубе.

Зачастую обычным людям требуется немало времени, чтобы сформировать устоявшуюся аудиторию и регулярно увеличивать показатель просмотров. Чтобы этого добиться, требуется соблюдать 3 простых правила.

Первое — создание канала

Создать канал несложно. Для этого достаточно зарегистрировать на Google и создать канал на самом YouTube. Также рекомендуется сделать оригинальную шапку и логотип канала. Они должны быть приятными, запоминающимися и отображать тематику канала.

Второе — съемка видео

Перед съемкой видео требуется определиться с тематикой канала. Выбирать рекомендуется ту, в которой больше всего познаний. Также стоит отметить, что подписчики не любят, когда автор рассказывает и снимает контент абсолютно для разных категорий людей.

В самом начале творческого пути рекомендуется уделить внимание не столько качеству картинки, сколько хорошему звуку. Большинство пользователей ставят видео на фон, попутно занимаясь своими делами. В дальнейшем можно будет приобрести более дорогое оборудование.

Третье — раскрутка канала

Для раскрутки канала существует множество способов. Зачастую новички покупают рекламу у более популярных блогеров, тем самым популяризируя свой бренд и заинтересовывая новую аудиторию.

Некоторые авторы в комментариях под чужими видео просят подписаться на их канал. Этот способ малоэффективен. Большинство популярных авторов набрали аудиторию естественным способом. Если видео интересное, YouTube сам его продвинет.

Ваша заявка принята

Спасибо за обращение